Главная / Гарантия и возврат

Гарантия

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, согласно законодательству РФ "О защите прав потребителей" и "Правилам торговли", действует гарантия производителя. Точный гарантийный срок указан в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

В случае обнаружения неисправностей товары, приобретенные в интернет-магазине обслуживаются авторизированными сервисными центрами производителя.

Контакты (адрес и телефон) сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Обратите внимание, что важно сохранять документы на товар в течение гарантийного срока  – в случае обращения в сервисный центр вам необходимо будет предъявить талон, в котором будет подпись и печать продавца.

 

ВОЗВРАТ

Наш интернет-магазин дорожит своей репутацией и руководствуется Законом «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП), согласно которому покупатель в праве вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки или в любой момент до передачи товара продавцом.

Условия возврата товара:

  • При обмене товара надлежащего качества, согласно статье №25 ЗоЗПП, товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Упаковка товара не должна быть нарушена, сохранился изначальный внешний вид товара (не должно быть трещин, царапин и других дефектов), товар не должен иметь следов монтажа.
  • Должен быть сохранен документ, подтверждающий факт и условия приобретенного товара.
  • Самостоятельная сборка может стать причиной отказа в возврате товара, а также не сохраняются гарантийные обязательства.
  • Гарантийные обязательства также не распространяются на товары, повреждения которых получены в ходе самостоятельной транспортировки.
  • При отказе от товара надлежащего качества при доставке, клиент оплачивает стоимость доставки. При обмене товара надлежащего качества, клиент компенсирует транспортные расходы и дополнительные услуги (спуск/подъем), связанные с  обменом и возвратом товара.
  • При обнаружении дефектов в приобретенном товаре клиенту необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. После осмотра специалиста сервисного центра будет принято решение о замене товара или возврата денежных средств.

 

Любой вопрос о наших товарах вы можете задать нашим менеджерам по телефонам: